Разговаривали тут с inheartless'ом о мотивации и лояльности в организации. Сегодня вычитал забавную статистику о причинах срывов и стрессов на работе. В тему к тому, что к мотивации нужно подходить по возможности строго индивидуально.
Например, 48 процентов из 1299 опрошенных считают, что причиной срывов на работе может стать отсутствие возможности общаться между собой.
Но 28 - наоборот считают, что разговаривать с коллегами вредно для психологического здоровья.
46 процентов называют причиной "сгорания на работе" конфликтные ситуации между работниками. 22 - их отсутствие.
44 процента довольны льготами, предоставляемыми работодателем на среднем и высоком уровнях. 26 - нет.
И т.д. Забавная, имхо, статистика, еще раз подтверждающая, что каждому свое. Но я не ожидал увидеть столько не совсем логично мыслящих людей... =)
Инфа из: Веттен Д., Камерон К. Развитие навыков менеджмента. Спб.: Издательский дом "Нева", 2004. С. 160